Вход
E-mail:
Пароль:
Форум игрового портала Ancient World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin  
Форум » Привилегии на игровых серверах » Заявки на админ. привилегию » Заявка на админин привилегию Pixel (Хочу подать заявку на админ привилегию))
Заявка на админин привилегию Pixel
ЗнахарьДата: Суббота, 16.03.2013, 11:09 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
1. В кс играю 3 года
2. Опыт администрации 1 год (Держал свой сервер)
3. Каждый день с 14:30 до (15:30 Ухожу на тренеровку ) с 19:00 до 22:30 по Понедельникам,Средам, Пятницам
По Вторникам с 14:30 до (16:30 Ухожу на изучения Английского языка) прихожу в 19:25 до 22:30
4. Icq 666978652
5. ~Ancient.tm~ Public Server © #2
6. Pixel
7. 14
8. Честная игра(Порядок на сервере)
9. 1 месяц раньше очень мало играл а щас чуть больше времени уделяю.
10.Позвал друг скинул случайный сервер из поиска ну и на вашем сервере так и остался.
11.Адекватный лет мне конечно так мало но мне кажется без разницы сколько лет главное чтоб мозги работали все.
Могу отличить читера от обычного игрока порой большинство админов банят просто тех кто хорошо играет


Сообщение отредактировал Знахарь - Суббота, 16.03.2013, 12:16
 
checkyourselfДата: Суббота, 16.03.2013, 13:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
Цитата (Знахарь)
11.Адекватный лет мне конечно так мало но мне кажется без разницы сколько лет главное чтоб мозги работали все. Могу отличить читера от обычного игрока порой большинство админов банят просто тех кто хорошо играет
Запятые для слабых)


Сообщение отредактировал checkyourself - Суббота, 16.03.2013, 13:08
 
krytouДата: Суббота, 16.03.2013, 13:33 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 43
Статус: Offline
против, без комментариев
 
ТукиДата: Суббота, 16.03.2013, 14:09 | Сообщение # 4