Вход
E-mail:
Пароль:
Форум игрового портала Ancient World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум » Разное » Вопросы на разные темы » Помогите разобраться (Во время игры появляется cl_flushentitypacket)
Помогите разобраться
Gruz_200Дата: Пятница, 08.02.2013, 17:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто может подсказать в чем проблема. Уже удалял кс (читать гуглил), проверял на вирусы (читай гуглил). Когда гуглил самое популярное было менять провайдера, хотелось бы узнать чем мне поможет смена провайдера (5 mb/7 mb) на момент проверки, минимум был когда из кс выходил 1,2 мб входящее. Скажите что можно сделать?
 
AdminДата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Статус: Offline
cl_flushentitypacket - ошибка появляется только в том случае, когда между вами и игровым сервером теряются пакеты. Допустим, из последних 100 пришедших к серверу доходит меньшее кол-во, а мб и все 100. Самый простой способ проверить это - запустить команду net_graph 3. Значение loss и есть показатель 100 последних пакетов. Если значение >0, это означает, что между вами и игровым серверов плохое соединение.

Что можно посоветовать.
1. Если у вас Wi-Fi соединение, попробуйте подключиться к роутеру через кабель.
2. Отключите приложения, активно использующие сеть Internet (skype, torrents, анивирус, firewall и подобные).
3. Если у вас модемное соединение, попробуйте несколько поиграться с rate. Это параметры rate, cl_rate , sv_cmdrate , sv_updaterate. Некоторое уменьшение этих значений может исправить появление данной ошибки.
4. Сделайте трассировку до обоих игровых серверов и перешлите нам через Обратную связь. Как это сделать читаем в теме: Наблюдаются лаги на игровых серверах и высокий Ping.
5. Проверьте ПК на вирусы. Вполне возможно, что идет активная сетевая передача.

Заблуждение...
Многие полагают, что большая скорость передачи в Internet как входящая, так и исходящая оказывают положительное влияние на Ping. Это не так. Это заблуждение.

Для CS хватит ~ 128-256 Kbps.

Плохие маршруты передачи пакетов - главная причина возникновения высокого Ping и потери пакетов.
 
Форум » Разное » Вопросы на разные темы » Помогите разобраться (Во время игры появляется cl_flushentitypacket)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений портала