DM-раунд (опрос)
|
|
|
|
Admin | Дата: Пятница, 02.08.2013, 21:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2052
Статус: Offline
| Все привет!
Мы хотели бы получить от вас ответ на вопрос: Сколько времени вы хотели бы играть в разминочном раунде 60 сек или 90 сек?
Если есть предложения, не стесняйтесь, предлагайте!
С уважением,
|
|
| |
Бендер | Дата: Пятница, 02.08.2013, 22:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
| хорошо если 90 сек. 60 маловато
Bender Rodriges, perfect /A/, NeEd.!?, f8
|
|
| |
INST | Дата: Суббота, 03.08.2013, 06:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо бы было его убрать вообще!
|
|
| |
naT | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:13 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я тоже считаю его лишним.
band of horses
|
|
| |
Бендер | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:33 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кому как нравиться.
Bender Rodriges, perfect /A/, NeEd.!?, f8
|
|
| |
bra1n | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:30 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 15
Статус: Offline
| хорошо бы сделать его 25 мин и выбор оружия и рандомный респ
Karmen убьёт вас нежно! ;)
|
|
| |
puppetz | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:11 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (INST) Хорошо бы было его убрать вообще! поддерживаюДобавлено (05.08.2013, 11:11) --------------------------------------------- для DM можно было бы, в таком случае, сделать отдельный серв
|
|
| |
nood | Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 561
Репутация: 48
Статус: Offline
| против того, что бы убирать. Но Джонси, давай добавим рандомный респ при оживлении.. будет веселее, а-то как только одна из команд добирается до респа другой - начинает резня))) - боевой дух команды падает - отсюда психи и маты))
с уважением noob
Сообщение отредактировал nood - Вторник, 06.08.2013, 14:14 |
|
| |
SKoOS^ | Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:53 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
| Думаю убрать, считаю что он не к чему, место этой нагрузки на кс поставил бы Jonn лучше прозрачность в начале раунда сек 5-7. Это лучше!
|
|
| |
proffeee | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:04 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1453
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата (SKoOS^) Думаю убрать, считаю что он не к чему, место этой нагрузки на кс поставил бы Jonn лучше прозрачность в начале раунда сек 5-7. Это лучше! за 7 секунд я до чужого респа добегу.
no_questions^^
|
|
| |
krytou | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:01 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 43
Статус: Offline
| Цитата (puppetz) для DM можно было бы, в таком случае, сделать отдельный серв + Цитата (nood) Но Джонси, давай добавим рандомный респ при оживлении.. +
Лучше б ты лаги устранил, а не фигней этой грузился, 60 или 90 секунд... Сегодня такая жесть была, захожу днем, серв пуст, оказывается, там играть просто нереально, пинг скачет, все тормозит, на первом вроде также было... и это не первый раз, далеко не первый. Ну и там с читерами бороться, что-то много их стало. Я уж молчу про оформление сайта) Без обид
|
|
| |
puppetz | Дата: Среда, 07.08.2013, 05:48 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (proffeee) за 7 секунд я до чужого респа добегу. 3 самое то
|
|
| |
SKoOS^ | Дата: Среда, 07.08.2013, 07:26 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата за 7 секунд я до чужого респа добегу. Я образно сказал, просто разминочное время это не к чему! Лучше прозрачность сделать, а то в начале раунда как стая чаек толкаются или в обще заблочат что не пройти.
|
|
| |
puppetz | Дата: Среда, 07.08.2013, 09:59 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну так и мы отомже
Сообщение отредактировал puppetz - Среда, 07.08.2013, 10:00 |
|
| |
hrd | Дата: Среда, 07.08.2013, 11:31 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (nood) Но Джонси, давай добавим рандомный респ при оживлении.. будет веселее, а-то как только одна из команд добирается до респа другой - начинает резня))) - боевой дух команды падает - отсюда психи и маты)) полностью согласен...либо вообще его убрать...карта если большая и оружие выпадает на нож то это просто гемор и скука я порой при смене карты вообще жду в спектрах когда он пройдет...ну мне просто не нравиться у каждого свое мнение и вообще лучше конечно дм серв замутить я бы там только и играл)
Старый вояка:)
|
|
| |