Вход
E-mail:
Пароль:
Форум игрового портала Ancient World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум » Привилегии на игровых серверах » Заявки на админ. привилегию » Заявка на админ привелегии от HR32_RB25DET
Заявка на админ привелегии от HR32_RB25DET
HR32_RB25DETДата: Вторник, 07.10.2014, 18:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. играю с версии 1.5
2.опыта нет (((
3.дневной и ночной
4.каждый день (почти)
5.rb25det65region@list.ru
6. на 2
7. HR32_RB25DET
8.21 год
9.избавить сервер от читаков и неадекватных людей !
10.Совсем Недавно !Но достали читеры
11. не помню
12. Адекватный , правильный паря) я за справливость✌️


Сообщение отредактировал HR32_RB25DET - Среда, 08.10.2014, 03:00
 
CrazySewereДата: Вторник, 07.10.2014, 23:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Как-то совсем мало информации, не указан возраст, не указаны интересы, не указаны реальные причины желания администрировать. 
Я не в праве решать за людей на втором сервере, но зная, что там хорошие ребята, я думаю они поддержат мое мнение, что пора кандидатов оценивать объективно


W!n:D всех бесит, он ведь щитовод. Сволочь, бестолочь и бот.
 
noodДата: Среда, 08.10.2014, 10:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 561
Репутация: 48
Статус: Offline
против!
видел всего несколько раз... 
поиграй еще, пообщайся с народом, прояви себя. мы хотим понимать тебя лучше))
хотя страсть к Nissan разделяю полностью))
у меня RB26DETT на HC35


с уважением noob
 
hrdДата: Среда, 08.10.2014, 11:44 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 13
Статус: Offline
против играет совсем недавно

Старый вояка:)

Сообщение отредактировал shelby - Среда, 08.10.2014, 11:45
 
DesperadoOДата: Суббота, 11.10.2014, 00:27 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 20