Вход
E-mail:
Пароль:
Форум игрового портала Ancient World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin  
Форум » Разное » Вопросы на разные темы » Правила турнира
Правила турнира
L4meДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:16 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1492
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (bra1n)
думаешь зарегятся одни отцы?) или ты откажешь Маэстро ?

нет. Если он возьмет щит, я буду токо рад


clickable
clickable
 
ТукиДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Nudie=W)
aim_ak_colt хочу поиграть=(

Угу...или aim_headshot (или как там его)...где выпрыгнул и рандомишь...даже думать не нужно. Даст малый вобще не вариант...два фланга...бомба...ну такое.


R.I.P. Tookie
 
[nch]MaPuKДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:37 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Репутация: 72
Статус: Offline
незнаю я за 2х2 мапы
айм мапы исключительно стрельба... чтото типа тира тока мишени могут тебя опередить и все
а 2х2 хоть какоето подобие сохранения остальных деталей геймплея кс


Сообщение отредактировал [nch]MaPuK - Понедельник, 23.05.2011, 21:39
 
LamkinДата: Среда, 25.05.2011, 12:36 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 6
Статус: Offline
Обозначьте плз список разрешенных команд. И да я надеюсь щит будет запрещен на турнире потому что это все таки не паблик. Так же интересует список карт на которых будем играть очень надеюсь что это будут cw карты с ограничениями не хотелось бы играть на бич мапах типа aim_map aim_ak_kolt и все в таком роде. Ну и дату но ее можно и растянуть как лигу а не как чемпионат чтобы всем было удобно участников думаю все равно не наберется много к тому же как уже было сказано ранее у всех свободного времени не вагон. Вот вам мои мысли и пожелания )
 
[nch]MaPuKДата: Среда, 25.05.2011, 19:00 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (Lamkin)
на бич мапах типа aim_map aim_ak_kolt и все в таком роде

+1
и вообще 1 на 1 скучно... го 2х2?
вон тима меткость и ламкин
у мня тима тоже есть
сингл+нас
ламка+стиил еггс(ну или кармен)
и тд
 
LamkinДата: Среда, 25.05.2011, 21:06 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 6
Статус: Offline
Это будет 3 4 команды и все.
 
L4meДата: Четверг, 26.05.2011, 00:17 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1492
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Lamkin)
Обозначьте плз список разрешенных команд

займус как будет время

Quote (|nch|MaPuK)
и вообще 1 на 1 скучно... го 2х2?

не факт что скучно.

Все дело в мотивации. Что ты можешь предложить человеку, не играющему здес как награду за 1\2\3 места?


clickable
clickable
 
[nch]MaPuKДата: Четверг, 26.05.2011, 00:44 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Репутация: 72
Статус: Offline
фан
 
L4meДата: Четверг, 26.05.2011, 03:34 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1492
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (|nch|MaPuK)
фан


ты бы стал фаниться так ?


clickable
clickable
 
SingleДата: Четверг, 26.05.2011, 10:12 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Предлагаю D2, не важно сколько будет игроков играть за 1 турнир, 5 на 5 или 1 на 1. Дело в том, что если 5Х5 то Д2 супер. Если нужно разыгарться ставим pf_dust или 1000% на этих 2 - ух мапах есть все для разыгровки.
Если играть 1 на 1, 3Х3, 2х2, просто в правилах прописать что игроки играют с одним респом только А и DL + Z без низа. Объясняю почему - карта 2Х2 я не знаю кто ее придумал, (за ранее простите за высказывания в ненормативной лексике) но тот кто её приудмал он был полный с**а криворукий баран который нихрена не соображал в КС, замысел карты был в том, что бы она была такая же как и обычный D2 но с 1 респом только А. Надо было тупо обрезать мап и не менять ее размеры, не растягивать по ширине на DL и не ужимать проходы сквозь дерево и на Z, оставить респы на том месте где они и были, а получилось все как всегда через жопу, извените за выражение. Мне очень жаль что Джонс не делает постоянной картой D2 а ставит эту корявую 2X2, т.к. привыкнув к этой мапе вы идете на нормальный D2, а стрельба разная и все это бонально из за разности карт и Вашей привычки. Корявость ее в том что она полностью отличается от обычного даста 2. Проходы везде шире на DL и выход с А с низу, стрелять из ямы на ДЛ где Вы сносите AWP на А проще на 2X2 но намного сложнее на D2. Проход на дереве очень узкий, грену по прямой не реально прокинуть, на d2 она пролитит с свистом. Пробижать мимо дерева и кинуть грену что бы СT ослепли легче, так как на 2X2 респ ТТ находиться ближе чем на обычной мапе и мусора не успевают добежать что бы сорвать раш. На d2 мусора прибегают быстрей на дерево а ТТ не успевают. Все углы скоса, траектории вся физика карты, просчеты, время кто куда добежит совершено разные. На 2Х2 карта больше сделана для РАШ ТТ тупо. Так как разработчик даной мапы за ранее понимал что он гондон и что держать в десятиром один респ "А" намного будет легче чем играть за ТТ и дабы сделать баланс сил он переборщил с преимуществом ТТ. Так как ТТ быстрее добежит на Z и на DL. А вот d2 делался давным-давно и там все расчитано как надо и все сдеално прямыми руками. На месте Джонса я бы удалил нафик эту 2X2 туда с инета одно мясо приходит и дети которые приходят читерить. По этому ставив карту 2X2 на турнире вы всегда даете грамотному игроку играющему за ТТ огромное преимущество, он везде добежит быстрее, эта карта не сбалансирована, игра за CT если это нормальный игрок а не мяс сводится к тому что тупо стой на А на верху, вычесли откуда тер выбежит и тут СТ при игре 1 на 1 если он тупо стоит и ждет в приимуществе так как много нычек, ну только при такой стратегии. Если CT будет стараться зарашить на Z или добежать первым на Dl скорее всего он сдохнет в 90% из 100 Если игра 5 на 5 то на 2X2 у СТ нет шансов на победу в априори, если команды играют равными силами. Они конечно есть но намного меньше чем у ТТ. Решайте сами. Если кому то что то новое открыл за ранее спасибо

Добавлено (26.05.2011, 10:12)
---------------------------------------------
And, прости за стену текста, не удержался, не читай !


C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru


Сообщение отредактировал Single - Четверг, 26.05.2011, 10:28
 
[nch]MaPuKДата: Четверг, 26.05.2011, 11:38 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (L4me)
ты бы стал фаниться так ?

ну лично я спросил у друга хочет ли он поиграть со мной в команде в турнире.... он сказал канечно давай ну про приз тоже спросил
я сказал про ставки.... в ответ получил что ето бред хер пойми кому отправлять деньги и не факт получить выйгрыш назад (да простит меня Туки но он сказал имено так) но пофаниться он согласен... да и выйграем мы с ним наврятли о каком призе уж мечтать=)))
 
LamkinДата: Четверг, 26.05.2011, 13:14 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 6
Статус: Offline
Я втерал по поводу имбаланса в сторону терроров фоззи он мне не верил но это действительно так однако у терроров преимущество и на д2 и на д2х2 так как плент а открытый и забрать его с дл+зз сложности не составит вопрос как грамотно сыграют теры но для этого естественно необходимо заморочиться гораздо больше на карте д2 чем если бы вы решили зарашить на д2х2 там много моментов почему например если вы рашите дл +зз на д2х2 вам тупо нужно побежать и на зз и на дл кинуть флешки на дл вы раньше туда добегаете полюбому и выйти на дл и также спрыгнув вниз с респа прибежать на зз максимум что вас может остановить это подсадка на зз к которой теры наверняка будут готовы а на д2 вас с центра будет ждать авп и на угол дл контры выбегают раньше чем теры выбегают из коробки флешки от ящика как на д2х2 не прокинуть так как они не ослепят контра на углу он отвернется потомучто грамотно сделан поворот и теперь чтобы взять а например терам придется поломать голову как это сделать естественно они могут и зарашить но сделают они это с большими потерями чем если бы они это делали на д2х2 полюбому. Я уже не говорю что на д2х2 можно залезать на ящик на zz чего нельзя делать на д2 и кидать флешки через любые текстуры кстати можно простреливать практически всю стену на зз что со стороны теров что со стороны онтров это тоже говнецо еще то.

Ладно это я добавил к сказаному теперь по теме я предлагаю сделать эти три карты для игры и добавить еще какие нибудь 2 и того мы получем 5 карт игроки будут черкать по 1-й карте на которых они не хотят играть и вытоге останется 1 карта на которой игроки будут играть. Нужно как нибудь придумать как игроки будут разыгрывать кто будет черкать первым карту потому что тот кто проиграл на оставшейся невычеркнутой карте будет выбирать сторону за которую он будет играть так делали во времена моей клубной игры почему бы и нам так не сделать )

Вот три карты:

1)de_dust без моста и бомбу можно плентить на левый плент к контрам на респ нет.

2)de_aztec без моста и воды также бомба ставится только на открытый плэнт

3)de_dust2 без плэнта b без центра и темноты в кресте перед б и нижней темки иными словами все то пространство что используется на д2х2

И еще две карты я незнаю можно добавить inferno но там больно уж неудобный плэнт для одного тера. nuke тоже не подойдет неудобный плэнт для теров для одного так практически нериальный. Нужно думать. Предлагайте варианты. Или тупо можно эти три карты оставить ну это уж на крайняк. Я только скажу что хорошо бы карты с бомбой расматривать потому что этот элемент важен например потому что если мы возьмем cs_pf_dust там нету цели карты и игроки там вечно могут играть надеюсь вы поняли ход моих мыслей )

Тоже получилась стена текста но вроде не флуд biggrin


Сообщение отредактировал Lamkin - Четверг, 26.05.2011, 13:16
 
Nudie=WДата: Четверг, 26.05.2011, 17:41 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 40
Статус: Offline
ну можно так обсуждать бесконечно...давайте сыграем этот турнир, а потом решим что и как менять для следующего раза. Авп не стоит запрещать на мой взгляд.

by z.
 
[nch]MaPuKДата: Четверг, 26.05.2011, 17:59 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Репутация: 72
Статус: Offline
давайте дату назначим сначало
закроем сессии практики госы прочие дела и поиграем
 
L4meДата: Четверг, 26.05.2011, 18:38 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1492
Репутация: 48
Статус: Offline
я уезжаю числа 6-7 на Родину.

мне понадобится пара дней чтоб там все настроить. Токмо я играть не смогу.


clickable
clickable
 
Форум » Разное » Вопросы на разные темы » Правила турнира
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений портала