Вход
E-mail:
Пароль:
Форум игрового портала Ancient World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Admin  
Форум » Общая информация по игровым серверам » Настройки игровых серверов » Настройки главного конфига CS: config.cfg (Что бы пули ровно летели.)
Настройки главного конфига CS: config.cfg
Dezder^Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:48 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (DRO6OBblX_DEJl_MACTEP)
bind "SPACE" "+bhop" alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop" alias -bhop "alias _special" alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"


Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu\
 
SNRCДата: Вторник, 15.05.2012, 20:05 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 8
Статус: Offline
unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "'" "+moveup"
bind "," "buyammo1"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"

bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "j" "cheer"
bind "l" "showbriefing"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+voicerecord"
bind "INS" "+klook"
bind "BACKSPACE" "reconnect"
bind "space" "+jump"
bind "]" "snapshot"
bind "shift" "+speed"
bind "PAUSE" "pause"
alias +plant_c4 "weapon_c4; wait; +attack; +duck;
alias -plant_c4 "-attack; -duck;"
bind v "+plant_c4"
alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;"
alias "-silentdefuse" "-use";
bind "e" "+silentdefuse";

_cl_autowepswitch "0"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "0"
brightness "2"
rate "18000"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "0"
cl_crosshair_color "50 250 50"
cl_crosshair_size "small"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "80"

cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Red"
cl_logofile "skull"
cl_lw "1"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "0"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "60"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
cl_cmdbackup "1"
con_color "190 0 255"
console "0.000000"
crosshair "1.000000"
fastsprites "0"
fps_max "101"
fps_modem "0"
gamma "3"
v_dark "0"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.100000"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0.000000"
lookstrafe "0.000000"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "arctic"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.110000"
mp_decals "0"
name "eoL.S.N.R.C."
developer "0"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "2.9"
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"
suitvolume "0.25"
sv_aim "0"
r_decals "0"
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
cl_download_ingame "0"
cl_nodelta "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "0"
viewsize "120"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "1"
volume "0.2"
ex_interp "0.1"
setinfo "_ah" "0"
setinfo "_vgui_menus" "0"
+mlook
+jlook
bind "F1" "m4a1;ak47;primammo"
bind "F2" "flash"
bind "F3" "deagle;secammo"
bind "F4" "awp;primammo;"
bind "]" "amxmodmenu"
bind "[" "say /hp"
bind "p" "say timeleft"
bind "l" "amx_weaponmenu"

exec userconfig.cfg


Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

Сообщение отредактировал SNRC - Вторник, 15.05.2012, 20:20
 
L4meДата: Среда, 16.05.2012, 01:25 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1492
Репутация: 48
Статус: Offline
ну хоть кто-то на смале играет )))

Дробовой, алиас_правал Х))


clickable
clickable
 
[nch]MaPuKДата: Среда, 16.05.2012, 09:42 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Репутация: 72
Статус: Offline
unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "messagemode"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "cheer"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "[" "invprev"
bind "p" "amxmodmenu
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "~" "toggleconsole"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "CTRL" "+duck"
bind "ALT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "flash; flash"
bind "F3" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2"
bind "F4" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
bind "MOUSE5" "weapon_hegrenade"
bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang"
_cl_autowepswitch "0"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6.000000"
brightness "1.4"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "600"
cl_crosshair_color "50 250 50"
cl_crosshair_size "1"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "0"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_minmodels "1"
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "0"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
ex_interp "0"
con_color “255 255 255″
console "1"
crosshair "1.000000"
fastsprites "0"
fps_max "101"
fps_modem "0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0.000000"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model ""
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.100000"
mp_decals "4096.000000"
name "[nch.]MxPx"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
rate "20000"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "2"
setinfo _vgui_menus "0"
skin ""
spec_autodirector_internal "0"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"
suitvolume "1.000000"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "30.000000"
viewsize "120.000000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1.000000"
voice_modenable "1"
voice_scale "0.5"
volume "0.5"
zoom_sensitivity_ratio "1"
exec userconfig.cfg


Сообщение отредактировал [nch]MaPuK - Среда, 16.05.2012, 09:52
 
SingleДата: Среда, 16.05.2012, 11:51 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Я вот всю думал как бороться с Shoke т.к. Lose у меня 0 а вот shoke ПРЫгает с 10 до 90 всегда. В итоге разных экспериментов поставил rate 50 000 и shoke стал 0 всегда, ну вот он 0 а стрельба хуже и на много

C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru


Сообщение отредактировал Single - Среда, 16.05.2012, 12:03
 
ЖесткийДата: Среда, 16.05.2012, 14:20 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Репутация: 20
Статус: Offline
это сервер такой. На других у меня лично все нормально
 
SingleДата: Четверг, 17.05.2012, 09:31 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Вернул rate на 16 000 - shoke очень часто под 100 но зато летит как нужно. Определился что по игре в интернете ex_interp 0.1 - хоть это и не правильно и против всей моей логике, да есть задержки но в большинстве своих случаев это норма.
В чем смысл. Всю жизнь играл на 0.009 так как Updaterate 101. - на этом моделька всегда там где я ее вижу и в принципе стреляя в нее я попадаю. но на таких настройках практически не реально впоймать игрока при выходе из за угла так как в упор он выходит рывками потому что средний пинг на наших серверах 50 а мой пинг 5-10. Вот если бы у всех пинг был от 5 до 20 наверное ex_interp 0 или 0.009 было бы самое оно.
При выставлении его в 0.1 игроки двигаются плавно. Да очень часто стрелять приходится с зади игрока как бы в его тень если он бежит, если стоит и сидит то все полетит именно в него. В большенстве своих случаев эта задержка играет на руку, особенно для AWP. Сидя в спектре замечали наверное, когда следишь за AWP у него в прицеле игрок уже пропал он стреляет в тень и убивает вот вам и 0.1. Ну кстати заметил одну фишку, я играю не только на наших серверах и вот на других серваках другие настройки и там ex_interp 0 и летит все как нужно, но при этом я там Rate 30000 ставлю, а у нас только на 0.1 больше радости. Очень много зависит от настроек сервера я так понял.


C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru


Сообщение отредактировал Single - Четверг, 17.05.2012, 09:35
 
DRO6OBblX_DEJl_MACTEPДата: Четверг, 17.05.2012, 18:42 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Dezder^)
Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu\

Quote (L4me)
Дробовой, алиас_правал Х))

А как прыгать то тогда... shy

Давно играл на одном из серверов там была сделана система распрыжки таким образом что игрок совершает распрыг и дальше может прыгать без остановки на очень большие расстояния так что карта д2 пропрыгивается в миг! happy

Добавлено (17.05.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Single,

Quote (Single)
При выставлении его в 0.1 игроки двигаются плавно. Да очень часто стрелять приходится с зади игрока как бы в его тень если он бежит, если стоит и сидит то все полетит именно в него. В большенстве своих случаев эта задержка играет на руку, особенно для AWP. Сидя в спектре замечали наверное, когда следишь за AWP у него в прицеле игрок уже пропал он стреляет в тень и убивает вот вам и 0.1.

А я думал что это пинг или чуток аима happy Спасибо за грамотное объяснение!


С уважением (Exception and)
 
SingleДата: Вторник, 22.05.2012, 17:20 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Что то на 16000 перестало лететь ))) Подумал может оптимальный Rate это увеличенное значение cl_rate 9999 и умножил его на 2. Получилось 19998 )) Поиграл, в принципе норм. Но все равно сбавил на 18000 летит ровно, что пистолет что автомат, особенно радует последняя пуля с АК всегда в хед почему то ))))

Добавлено (22.05.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Изменить свой не получается выкладываю новый.
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"
bgmvolume "1"
bottomcolor "6"
brightness "2"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "1"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "600"
cl_crosshair_color "250 250 50"
cl_crosshair_size "2"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Red"
cl_logofile "you_lamak"
cl_lw "1"
cl_rate "20000"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
con_color "255 180 30"
console "1.0"
crosshair "1"
ex_interp "0.1"
fastsprites "0"
fps_max "75"
fps_modem "0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
hisound "1"
hpk_maxsize "0"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "admingg_ct"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.3"
mp_decals "300.000000"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
rate "20000"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "1.1"
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"
suitvolume "0.25"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "0"
viewsize "110"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "2"
volume "0.21"
setinfo "_vgui_menus" "0"
setinfo "_ah" "1"
+mlook
+jlook
exec userconfig.cfg


C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru


Сообщение отредактировал Single - Вторник, 22.05.2012, 17:21
 
MR_DoKДата: Вторник, 22.05.2012, 20:46 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1180
Репутация: 24
Статус: Offline
в updaterate все таки вернулся к 101)

Dazooooooooo
 
ShahДата: Пятница, 25.05.2012, 17:49 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Single)
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"
bgmvolume "1"
bottomcolor "6"
brightness "2"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "1"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "600"
cl_crosshair_color "250 250 50"
cl_crosshair_size "2"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Red"
cl_logofile "you_lamak"
cl_lw "1"
cl_rate "20000"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
con_color "255 180 30"
console "1.0"
crosshair "1"
ex_interp "0.1"
fastsprites "0"
fps_max "75"
fps_modem "0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
hisound "1"
hpk_maxsize "0"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "admingg_ct"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.3"
mp_decals "300.000000"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
rate "20000"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "1.1"
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"
suitvolume "0.25"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "0"
viewsize "110"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "2"
volume "0.21"
setinfo "_vgui_menus" "0"
setinfo "_ah" "1"
+mlook
+jlook
exec userconfig.cfg

Quote (Single)
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"
bgmvolume "1"
bottomcolor "6"
brightness "2"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "1"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "600"
cl_crosshair_color "250 250 50"
cl_crosshair_size "2"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Red"
cl_logofile "you_lamak"
cl_lw "1"
cl_rate "20000"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
con_color "255 180 30"
console "1.0"
crosshair "1"
ex_interp "0.1"
fastsprites "0"
fps_max "75"
fps_modem "0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
hisound "1"
hpk_maxsize "0"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "admingg_ct"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.3"
mp_decals "300.000000"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
rate "20000"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "1.1"
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"
suitvolume "0.25"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "0"
viewsize "110"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "2"
volume "0.21"
setinfo "_vgui_menus" "0"
setinfo "_ah" "1"
+mlook
+jlook
exec userconfig.cfg

эт какой то АИМ кфг) пули в хед особенно последняя что с пистолета что с автомата!)


Lemark1n
 
SingleДата: Пятница, 25.05.2012, 19:33 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Updaterate именно 101 раньше я ошибался.

C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru
 
SNRCДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:02 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 8
Статус: Offline
unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "say .need 1"
bind "*" "+klook"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "say .ready"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook
bind "=" "pb menu"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "j" "+klook"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "messagemode name"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "v" "+voicerecord"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "BACKSPACE" "sv_restart 1"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"

alias +plant_c4 "weapon_c4; wait; +attack; +duck"
alias -plant_c4 "-attack; -duck; "
bind v "+plant_c4"

alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use"
alias "-silentdefuse" "-use";
bind "e" "+silentdefuse";
bind "F1" "m4a1;ak47;primammo"
bind "F2" "flash"
bind "F3" "deagle;secammo"
bind "F4" "awp;primammo;"
bind "]" "amxmodmenu"
bind "[" "say /hp"
bind "l" "amx_weaponmenu"
bind "F6" "host_framerate 0"
bind "F9" "csf_notusecheatkey"
bind "F10" "cl_showfps 1"
bind "F11" "csf_cheatkey530 F11"
bind "F12" "csf_cheatkey530 F12"
bind "INS" "amxmodmenu"
bind "DEL" "csf_notusecheatkey"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "csf_notusecheatkey"
bind "KP_HOME" "m4a1;ak47;buyammo1;buyammo1;defuser;vesthelm;hegren;flash;flash;sgren;"
bind "KP_PGUP" "awp;buyammo1;defuser;vesthelm;hegren;flash;flash;sgren"
bind "KP_LEFTARROW" "slot3"
bind "KP_PGDN" "usp;buyammo2;buyammo2;buyammo2;;hegren"
bind "KP_5" "slot5"
bind "KP_RIGHTARROW" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;;hegren"
bind "KP_END" "slot1"
bind "KP_DOWNARROW" "slot4"
bind "KP_INS" "slot2"
bind "MWHEELDOWN" "+jump"
bind "MWHEELUP" "+duck"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "+voicerecord"
bind "MOUSE5" "amxmodmenu"
bind "PAUSE" "pause"
_cl_autowepswitch "0"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6qPZQnyFIAD"
brightness "1"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "600.000000"
cl_crosshair_color "50 250 50"
cl_crosshair_size "small"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "1"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Dkgray"
cl_logofile "skull"
cl_lw "1"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "0"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
con_color "255 180 30"
console "0.000000"
crosshair "1.000000"
fastsprites "0"
fps_max "101"
fps_modem "0.0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_filter "1"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model ""
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.8"
mp_decals "300.000000"
name "eoL.S.N.R.C."
net_graph "0"
net_graphpos "2"
net_scale "5"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
rate "20000"
s_a3d "0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "2.9"
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "0"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"
suitvolume "0.250000"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "30"
viewsize "120"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "1"
volume "0.5"
setinfo "sredirfwd" "-1"
setinfo "_pw" "123456"
setinfo "_vgui_menus" "0"
setinfo "_ah" "0"
setinfo "_gm" "b202"
+mlook
+jlook
exec userconfig.cfg
Наконец то моё творение готово)


Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

Сообщение отредактировал SNRC - Понедельник, 28.05.2012, 20:15
 
[nch]MaPuKДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:06 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (SNRC)
_snd_mixahead ".1"

0.1 не?
 
SNRCДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:14 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 8
Статус: Offline
да 0 забыл поставить)

Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...
 
Форум » Общая информация по игровым серверам » Настройки игровых серверов » Настройки главного конфига CS: config.cfg (Что бы пули ровно летели.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика посещений портала