Вход
E-mail:
Пароль:
Форум игрового портала Ancient World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Admin  
Форум » Общая информация по игровым серверам » Настройки игровых серверов » Настраиваем гл. конфиг. файл CS 1.6 (Как правильно настроить конфиг. файл CS 1.6)
Настраиваем гл. конфиг. файл CS 1.6
MR_DoKДата: Пятница, 30.09.2011, 18:36 | Сообщение # 286
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1180
Репутация: 24
Статус: Offline
Single, ты знаешь, попробывал 87фпс, летит точнее, но Я передвегаюсь как-то медленно

Dazooooooooo
 
SingleДата: Суббота, 01.10.2011, 10:34 | Сообщение # 287
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Есть такой баг, но летит точнее. Я уже об этом писал. Пока не понимаю что с этим делать. Но судя по логике, если 80% игроков играют, со стандартными настройками и не знают про Rate и т.д. то все играют с fps 72 у нас на сервере так как он по дефолту выставляет это число, но это при том что отключена вертикальная синхранизация, а если нет тогда вообще fps 60 стоит. Тогда вопрос медленнее мы начинаем бегать получается только с игроками у которых прописано fps_max 101 или 100? Получается что все кто прописал fps_max 100 имеют преимущество над другими игроками. А это уже не честная игра. К стати медленный бег не заметен на fps_max 99 нужно понять с какого порога он начинается. Так же в этом есть некоторое преимущество но и минус. Допустим мы прописали 75-90 fps мы медленнее двигаемся. Но тут вопрос медленнее двигаемся мы только у себя на мониторе или у всех тоже? Походу дело у всех потому что я устраивал бег на 100 метров с MxPx помоему. И он меня обгоняет при разном fps. Преимущество в том что при fps 75-87 картинка более плавная и видно как то лучше на любые расстояния, картинка в дали обновляется быстрее. Мы медленнее двигаемся значит нам нужно меньше времени что бы прицелиться на ходу или при стрейфе в право влево. Ну это преимущество только над игроками которые не прописали fps_max 100 и т.д. так как мы двигаемся с ихней скоростью. Здесь есть обратный косяк. Если у игрока прописано fps 101 или 100 или 99 он двигается быстрее нас. он добежит и зарашит быстрее всех или сорвет раш. Мы двигаемся медленнее него а значит он при стрейфе получается намного быстрее бегает влево и вправо нам в него попасть легко так как нам нужно меньше времени на прицеливание ему больше, но ему в нас попасть еще легче по идеи потому что мы ели ходим влево вправо. И если мы с хорошим опытом то больше шансов что мы его объем так как время на прицеливание быстрее чем у него. Но если опыта не хватает он нас завалит это 100 процентов. Потому что если мы его не убьем с первых 4 патронов тогда мы будем стрейвить уже медленно и от его пули не убежим.
На чемпионатах у всех одинаковый fps и все по одним правилам.
Выходы:
1)Нужно найти то число на котором мы начинаем медленно бегать. и ставить на 1 больше что бы бегать так же как и на 100.
2) Jonns нужно вести ограничение на сервере на максимальное количество fps_max допустим на те же 87 тогда у всех скорость будет одинакова и все будут ровно пулять.
В противном случае у кого 100 и т.д. бегают быстрее и рашат быстрее а если еще к этом скилл добавить то вообще ппц будет.
Я на ZZZ с 100 играя за TT выбегаю всегда быстрее через центр на 2X2 пока туда добежит CT и все орали что я с спидхаком и это не реально. Но если у игрока тоже прописана 100 и он сразу туда ломиться я уже не добегу туда первый. Вот Вам и пример.

Добавлено (01.10.2011, 10:34)
---------------------------------------------
На самом деле косяк серьезный и тут надо что то делать jonns. Есть еще много команд которые можно по обсуждать. Ну нужно с начало закрыть этот вопрос.


C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru
 
Nudie=WДата: Суббота, 01.10.2011, 13:36 | Сообщение # 288
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 40
Статус: Offline
я знаю как решить это все=3
просто поставить ограничение на проверку конфига. или вообще создать дефолт конфиг и закинутть его в папку с игрой. но... зачем париться и что то менять если только 3 людям это нужно?


by z.
 
SingleДата: Суббота, 01.10.2011, 15:29 | Сообщение # 289
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Потому что нам 3 это нужно что бы сделать для всех и для нас тоже не будь эгоистом.

C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru
 
SHVEDOSДата: Суббота, 01.10.2011, 16:32 | Сообщение # 290
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Статус: Offline
Single, честно не знал что фпс влияет на передвижение 0_0! я думал что оно влияет на количество "пакетов", кто-то играет со 101 как я, есть люди которые ставят 75 и такую же герцовку монитора и не плохо получается, хотя как-то странно разброс немного другой или мне так показалось! и не стоит париться из-за того типа у врагов 100пакетов, а у меня 75, значит я проиграю в реакции! Да добежать до определенной точки не маловажная составляющая но это еще лишь одна треть дела! кстати на всех норм чемпах лан, да какой нахуй лан esl wcg все лупят с 100! почему бы не поставить 100 когда и пинг хороший!
Да ты расписал все классно, но насчет ограничение фпс на серваке это не о чем, кому нраиться бегать с 100 пусть бегает, потому что на тех же 80 уже будет не то, да и не зависимо какой интренет, хоть через 3джи оленя сиди всегда можно ставить хоть 87 хоть 100 на пинг лосс и чоке влиять оно сильно не будет!



жизнь братика гнет, но не оставит сутулым!


Сообщение отредактировал SHVEDOS - Суббота, 01.10.2011, 16:33
 
danYДата: Суббота, 01.10.2011, 19:13 | Сообщение # 291
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 15
Статус: Offline
FPS 87 СДЕЛАЛ ЛЕТИТ ЛУЧШЕ!!!
 
SingleДата: Суббота, 12.11.2011, 09:35 | Сообщение # 292
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Пообщался с 100HP попросил у них cfg, как не странно но вот при таких настройках летит очень хорошо но только первые 5 пуль остальное хер поймешь куда. Очень хорошо летит игл но при этом летит все в голову а в тело не очень. Скажу одно летит только на 640 ну у 100HP летит на 800 так же почему то, возможно он что то еще прописывает. Из ходя из этих настроек скажу одно что:
ati_npatch "1.0" нужно 0
ati_subdiv "2.0" нужно 0
как утверждает 100HP на 0 больше фпс выдается но я разницы не заметил. Оставил как есть, так лет 7 назад при общении с про игроками они тоже говорили что нужно 0 при этом у меня карта GFORCE NVIDIA.
Команда gl_polyoffset "0.1" - так и не понял за что эта херь отвечает но у меня на NVIDIA где настройка должна быть 0.1 лети на 4 чуть лучше, хотя должно быть 0.1 как пишет весь инет для Nvidia 0.1 для Ati 4 походу заблуждение или это у меня самовнушение по идеи не должна влиять на стрельбу но влияет.
Наконец то нашел нормальное значение Rate 30000 на всем остальном летит хуже.
ex_interp 100HP и 100AR играют с 0.1 и утверждают что он нехрена не влияет на стрельбу при игре в инете. Играл с 0.1 недели две, то литело то не летело, но пистолет ссуко вообще не летел. Есть преимущество, все игроки двигаются плавно и выходят из за углов тоже плавно можно влепить в хед. Но идет большая погрешность модели на картинке монитора если у Вас пинг до 15 а у игрока от 80-200 и это жопа, он на манике в одном месте а физиччески уже в другом и попадаешь в приведение и мимо. после двух недель игры с 0.1 вернул на 0 и скажу Вам скил вырос и стал на прежний уровень. Да игроки стали дергаться и больше лагать выходить рывками из за углов. Но зато я стреляю в модельку где она физически и на мониторе а не угадываю движения. Остался на 0
Вот последний cfg на сегодняшний день.
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
bgmvolume "1"
bottomcolor "6lHU6D9TA4s"
brightness "1"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "180" - летит лучше чем на 600 и на 0 но разброс на 600 лучше
cl_crosshair_color "50 250 50"
cl_crosshair_size "2" - почему то на 2 летит лучше игле на 640
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128" - летит однозначно лучше чем на 80 и на 96
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Red"
cl_lw "1"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "0"
cl_righthand "1"
cl_shadows "0"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
con_color "255 180 30"
console "0.0"
crosshair "1"
ex_interp "0"
fastsprites "0"
fps_max "101"
fps_modem "0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4" - на 4 на Nvidia лучше чем на 0.1 может показалось
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "admingg_ct"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.3"
mp_decals "300.000000"
name "N1"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
rate "30000" - самое лучше значение в инете, пробовал на разных сервах
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "1.09"
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"
suitvolume "0.25"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "0"
viewsize "120" - ебанутая команда но на смалл 110 на мед и лардж 120
voice_enable "0"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "0.870000"
volume "0.23"
setinfo "_vgui_menus" "0"
setinfo "_ah" "1"
setinfo "cl_intensivity" "-7405"
setinfo "_gm" "0357"
+mlook
К стати в этих настроках на 640 раньше играл на прицеле маленьком смалл, поменял на медиум средний и игле полетел лучше почему то, но может опять самовнушение или просто прицел меньше теряется из вида. Это cfg 100HP немного переделанный под себя. У 100AP конфиг по четче но я его проебал. А второй спрашивать не хочу уже


C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru


Сообщение отредактировал Single - Суббота, 12.11.2011, 09:49
 
L4meДата: Суббота, 12.11.2011, 11:37 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1492
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Single)
viewsize "120"


btw. На каком-то онлайн-турнир треде читал, что на самом деле эта команда не профикшена, иными словами, 110\120 значения одно и тоже. Хотя хер знает, по своему скилу судить не могу, ибо "прет\нипрет"

Тут какбэ может быть такая фишка, многие поймут, вот ты играешь, не идет, реконект сделал - 6 положил % ) вот что-то такое вот да.


clickable
clickable
 
MR_DoKДата: Суббота, 12.11.2011, 14:17 | Сообщение # 294
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1180
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Single)
ебанутая команда но на смалл 110 на мед и лардж 120

Ставь software, поиграй 2 раунда с viewsize 110, потом со 120, потом 50, поймёшь в чём дело.
Quote (Single)
ex_interp

http://www.youtube.com/watch?v=3avJ6ylbflU
Quote (Single)
но я его проебал

lol

Добавлено (12.11.2011, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Single)
fps_max "101"

А как же 87?


Dazooooooooo
 
SingleДата: Суббота, 12.11.2011, 15:38 | Сообщение # 295
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
MR_DoK,
Quote (MR_DoK)
А как же 87?
87 круто, летит хорошо, но для меня важно добежать до заданной точки и зарашить или сорвать раш а к сожалению на 87 я не успеваю по этому остался на 101 а так на 87 летит очень хорошо. Но выбор за скорость пусть чуть хуже но вот это время играет большую роль. Если бы все бегали на одной настройке тогда да 87 а так у нас неполучиться.
Quote (MR_DoK)
Ставь software, поиграй 2 раунда с viewsize 110, потом со 120, потом 50, поймёшь в чём дело.
- это бред. При разных настройках разная стрельба на опенжл


C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru
 
MR_DoKДата: Суббота, 12.11.2011, 15:41 | Сообщение # 296
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1180
Репутация: 24
Статус: Offline
Попробуй, что я написал

Dazooooooooo
 
SingleДата: Суббота, 19.11.2011, 08:56 | Сообщение # 297
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Если бы jonns сделал ограничение на изменение команд, было бы круто, все бы играли на равных, а то на серваке стоит ограничитель но всякую херь типо сенсы которую можно менять везде я про m_yaw m_pitch. НА всех серверах менял это значение, на нашем пиздец нельзя, а это бред сенсивити должна быть настроена до мм а унас хз как. Зато можно менять запрещенные команды cl_bob cl_bobcycle которые убирают раскачку и меняют разброс они везде запрещены а у нас нет, полный бред. Jonns задумайся. Хорошо хоть GL_max_size запрещен к изменению вроде. можно только 512 и 256 и это правильно, а то было бы вообще пиздец читерская команда.

C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru


Сообщение отредактировал Single - Суббота, 19.11.2011, 08:59
 
MR_DoKДата: Суббота, 19.11.2011, 13:50 | Сообщение # 298
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1180
Репутация: 24
Статус: Offline
Single, а фпс_мах надо выставлять вместе с cl_updaterate and cl_cmdrate?

Dazooooooooo
 
SingleДата: Суббота, 31.12.2011, 10:54 | Сообщение # 299
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
MR_DoK, вообще не зависящие команды друг от друга ставь все по 100 не ошибешся

Добавлено (31.12.2011, 10:53)
---------------------------------------------
Вот что нашел с подробным описанием

Настройка Counter Strike

Что нам потребуется, так это подобрать значение rate под нашу ширину канала и выставить значения cl_cmdrate и cl_updaterate.
Диагностика сетевых проблем в CS

net_grath 2 Красный цвет это очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Входящие пакеты отражаются в виде небольших линий, движущихся справа налево. Высота каждой линии отражает размер пакета. Если между линиями возникает разрыв, это значит что пакеты пришли в некорректном порядке или были потеряны. Цвет линий отражает содержащуюся в пакете информацию.
Пинг (Latency) - Время задержки сервера. Время отправки-получения пакета данных за секунду. Чем выше пинг, тем задержка больше и наоборот. Причина резкого роста пинга - увеличение объема принимаемой клиентом от сервера информации сверх возможностей существующего канала, проблемы со связью, перегруженная сеть и прочее. Сервер передает больше, чем может пройти по сети, сетевые пакеты становятся в очередь и ждут отправки.
Loss - показывает сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам.
Если есть Loss, то уменьшаем значение cl_updaterate(min 10, max 101)
Choke - показывает сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу.
Если есть Choke, то уменьшаем значение cl_cmdrate(min 10, max 101)

Основные команды

Первым делом смотрим значения sys_ticrate и sv_maxupdaterate на сервере CS
sys_ticrate - количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить
sv_maxupdaterate - максимальное количество пакетов/секунду, которое сервер может послать

Далее смотрим и правим следующие команды у нас:
rate - ограничение входящего трафика от сервера в байтах в секунду (По умолчанию: 3500; min=2500 ;max=20000)
Объем входящего трафика зависит от количества игроков, объектов, стрельбы и т.п. вокруг
Оптимальное значение 20000. При больших значениях может привести к снижению производительности.
10 Мбит/сек=10000бит/сек. Далее отнимаем 10% занятых под заголовки пакетов и пр., получаем 9000 бит/сек. Делим на 8 и получаем значение rate в байтах 1125.
100 Мбит/сек=100000бит/сек. Далее отнимаем 10% занятых под заголовки пакетов и пр., получаем 90000 бит/сек. Делим на 8 и получаем значение rate в байтах 11250.
Для модема 56К: 3500-5000
DSL: 7500
LAN: 9999
cl_rate - ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду (По умолчанию: - ; min= ;max=)
Оптимальное значение 20000.
cl_updaterate - количество обновлений информации от сервера к клиенту, в секунду (По умолчанию: 20; min=10 ;max=100)
Ставим равным серверному fps (значение sys_ticrate сервера) и не выше значения sv_maxupdaterate сервера
cl_cmdrate - количество обновлений информации от клиента к серверу, в секунду (По умолчанию: 30; min=10 ;max=100)
Ставим равным серверному fps (значение sys_ticrate сервера) или выше

cl_resend - вpемя, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел. Чем меньше, тем лучше. Ставим 1, если постоянно возникает ошибка Connection Problem, то увеличиваем значение. (По умолчанию: 6) Ни в коем случае не ставим в 0!!! На плохих соединениях получится эффект стрельбы холостыми патронами.
cl_cmdbackup - сколько дублей пакетов посылать. На хорошем соединении ставим в 0 (меньше трафика, выше пинг), на плохом повышаем 1,2,3 и т.д.
Дополнительные команды

Добавлено (31.12.2011, 10:54)
---------------------------------------------
Следующие команды не влияют на пинг, но улучшают игру при большом пинге. Отвечают они за сжатие данных, интерполяцию, предсказание и лаго-компенсацию.
cl_allowdownload 1 - скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении (1-Разрешить, 0-Запретить)
cl_allowupload 1 - загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении (1-Разрешить, 0-Запретить)
cl_download_ingame 0 - скачивание карт, моделей и декалей с сервера прямо в игре ((1-Разрешить, 0-Запретить)
cl_lc 1 - компенсация лагов на стороне сервера
cl_lb 1 - все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента
cl_lw 1 - все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Если 0, то будем слышать звуки выстрелов с задержкой.
ex_interp 0 - количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым "удачным" обновлением с сервера
Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках
Ставим в ноль, при этом CS будет вычислять ex_interp по следующей формуле ex_interp=1/cl_updaterate
cl_smoothtime - время в мсек сглаживания действий клиента. Менее дерганно бегаем. (По умолчанию 0.1). Ставим cl_smoothtime=Пинг/1000
Для хорошего канала

fps_max 101
rate 20000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
ex_interp 0.01
cl_resend 1
cl_cmdbackup 1
cl_allowdownload 1
cl_download_ingame 1
cl_lc 1
cl_lb 1
cl_lw 1
Монитор

У моего LCD монитора оптимальное разрешение 1280x1024, частота обновления экрана 75 Гц. Т.е. монитор может показать только 75 кадров в секунду.
Многие советуют отключать вертикальную синхронизацию в настройках видео карты, уменьшить разрешение экрана до 640x480, уменьшить цветопередачу с 32 бит до 16 бит. Но мне не комфортно так играть. Да и Вам советую пожалеть свое зрение!
fps_max у меня выставлен 101 Количество обновлений информации от сервера cl_updaterate мне не имеет смысла выставлять более 75, соответственно и ex_interp у меня 0, что вижу, туда и стреляю. А вот cl_cmdrate у меня 101, пусть я и увижу свою стрельбу с небольшой задержкой, но противник быстрее будет повержен.


C Уважениемк к Вам,
Администратор Single
Email: A.Gorobetc@ya.ru
 
freeДата: Суббота, 31.12.2011, 11:44 | Сообщение # 300
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
я погонял с этим конфигом.В голову легко летит, тока прицелиться в эту дрожащию модельку сложновато=)
 
Форум » Общая информация по игровым серверам » Настройки игровых серверов » Настраиваем гл. конфиг. файл CS 1.6 (Как правильно настроить конфиг. файл CS 1.6)
Поиск:

Статистика посещений портала