Вход
E-mail:
Пароль:
Новый IP адрес сервера
46.174.48.48:27186
Статьи
На нашем игровом портале собраны только самые интересные и самые полезные статьи и материалы. Заходите к нам регулярно, и вы не пропустите самое интересное!
Главная » Статьи » Cтатьи

Запись демок при помощи HLTV-Proxy
Многие задаются вопросом, что такое HLTV и зачем он вообще нужен? В этой статье мы как раз и поговорим об этом.
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Для записи демок вы, наверное, в прошлом использовали консольную команду record имя_демо.dem.
В чем же заключается разница между записью демок через консольную команду record имя_демо.dem и через HLTV-Proxy?
Все дело в том, что когда вы записываете демку через консоль (record имя_демо.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру. Благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. У вас есть возможность писать демки не находясь на сервере!

Итак, приступим.

Для начала заходим в каталог с игрой Counter-Strike, находим исполняемый файл hltv.exe и запускаем его. Перед вами появится DOS-окно - это и есть HLTV. Затем в окошке прописываем connect 62.122.213.12:27186 или connect 62.122.213.139:27015.
Ждем пока HLTV не зайдет к нам на сервер, обычно занимает около 10 секунд.
Далее в окне HLTV пишем - record "имя_демо.dem". Чтобы остановить запись демки необходимо в окне HLTV написать stop. Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи (к имени файла добавится что-то вроде имя_демо-...-de_dust2.dem). При помощи команд stop или exit вы можете закрыть HLTV. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки!

Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли)
 
connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
 
cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).

clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;

comm имя – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;

disconnect - отсоединить прокси от сервера или главного прокси;
 
stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)

quit - покинуть HLTV;

retry - повторить последнее соединение

name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя;

serverpassword - устанавливает пароль сервера;

kick ID - отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;

chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;

ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;

heartbeat - посылает status packet на WON master servers;

rcon x - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;

rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;

rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);

updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;

maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;

loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются

Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);

gameip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025);

cmdlist - показывает все команды прокси;

status - печатает информацию обо всех активных модулях;

exec filename - загружает .cfg файл;

record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);

playback filename - начинает показ ранее записанного демо;

fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).
 
На этом все.
Категория: Cтатьи | Добавил: Admin (15.06.2011)
Просмотров: 8224 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Admin   (20.06.2011 20:08)
Подправил

3 H1TRONG   (19.06.2011 13:57)
password - устанавливает пароль сервера;
не password, a serverpassword

2 Admin   (15.06.2011 18:21)
Можешь выбирать и камеру и ракурсы и любого игрока.

1 Single   (15.06.2011 14:26)
ОК запустил HLTV сделал ДЕМО. Она записалась. Захожу в папку с демо нахожу. захожу в кс пишу viewdemo "name" и что я смогу выбирать камеру и ракурсы ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход / Регистрация
Мини чат
Разное
Наблюдаются лаги на игровых серверах и высокий Ping (0)
Автор: Admin
Категория: Cтатьи



Опрос
Оцените новый дизайн портала Ancient World
1. Превосходно
2. Так держать
3. Плохо
4. Неплохо
5. Замечательно
6. Хорошо
7. Отлично
Всего ответов: 53

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика посещений портала