Вход
E-mail:
Пароль:
Новый IP адрес сервера
46.174.48.48:27186
Большой FAQ Ancient World
В разделе "Большой FAQ" выложена замечательная подборка интересного материала. Весь материал собран в сети Internet, переработан, отредактирован и структурировано оформлен. Добавлены готовые решения автора FAQ. Если у вас есть готовые решения для той или иной проблемы, если вы заметили неточности в изложении материала, если вы желаете поделиться с нами интересными материалами, просим вас написать нам через раздел "Обратная связь".
Ваша информация будет проверена в кратчайшие сроки и добавлена в БД FAQ.
Меню
Ошибки CS [20]
Собрано большое количество всевозможных ошибок CS с готовыми решениями
AMXModX Админские консольные команды [7]
Описание админских консольных команд
Список клиентских команд [10]
Приводится огромный список клиентских команд с подробным описанием каждой команды
Ошибки CS
Собрано большое количество всевозможных ошибок CS с готовыми решениями
Содержание
Описание: Довольно распространенная ошибка, что происходит в момент подключения игрока к серверу, а именно в момент проверки ресурсов, необходимых для игры, или же настроек игрока. Также может быть из-за изменения параметров конфигурации клиента и других операций взаимодействия клиента-сервера.

Если вы получаете предупреждения Reliable channel overflow, то причинами могут являться:

- Проблемы с интернет-соединением у вашего компьютера или сервера.
- В вашей системе запущены P2P или подобные программы (Torrent, dc++, download master), отправка почты также может вызвать проблемы.
- Другие компьютеры в вашей локальной сети используют это интернет-соединение.
-Перегружено интернет-соединение у сервера, к которому вы подключены (слишком много игроков, идет отправка почты и т.д.).
- Вы используете беспроводное соединение.
- Ваш компьютер заражен Вирусами, Троянскими программами или Сетевыми червями, которые могут использовать интернет-соединение.
- Вы подключены к интернет с помощью аналогового (56K) модема.
- Завышенные значения cl_updaterate или cl_cmdrate для вашего интернет-соединения.

Решение:
Если эта ошибка получается очень часто (её могут увидеть все игроки взглянув в консоль, где будет сообщение типа «Player connecting… Player Overflowed») то следует проверить плагины на сервере, работающие с проверками клиентов на наличие определенных файлов/программ или же изменяющие конфиги игрока. Если не получается исправить проблему отключив плагины – игроку следует проверить качество соединения с сервером и рейты. Кроме того ошибку могут создавать программы что требуют много ресурсов и работают одновременно с подключением к серверу. Это может быть обновление антивируса, включение skype или браузера с множеством открытых закладок одновременно(а так же при скачивании каких-либо файлов с интернета) или другие графические или системные программы.

Еще решение:
- Закройте все ненужные программы перед тем, как начать играть
- Отключите остальные компьютеры в вашей домашней сети, чтобы убедиться, что они не вызывают проблем
- Проверьте все компьютеры в вашей домашней сети на наличие вирусов или шпионских программ
- Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте подсоединиться напрямую кабелем ethernet
- Следуйте рекомендациям по настройке вашего модемного 56K-соединения (но помните, что эта проблема может время от времени появляться при использовании аналоговых модемов) Dr Tweak's Advanced 56k help guide
Значение частоты (rate) по умолчанию: от 3500 до 5000 для 56K Модема, 7500 для DSL и 9999 для Cable/T1, вы должны использовать частоту, подходящую для вашего соединения. Вы можете установить значение rate с помощью консоли, достаточно ввести, например:
rate 7500
- Значение по умолчанию для cl_updaterate — это 20, установка более высокого значения увеличивает количество входящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли:
cl_updaterate 20
- Значение по умолчанию для cl_cmdrate — это 30, установка более высокого значения увеличивает количество исходящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли:
cl_cmdrate 30

Наши рекомендации:

Перед любыми манипуляции с клиентскими рейтами желательно создать резервную копию файла config.cfg.
Для этого вам следует зайти в папку с установленной игрой CS в подпапку cstrike и создать резерную копию файла config.cfg.
После этого пробуйте подобрать наиболее оптимальные рейты для вашего сетевого соединения, основываясь на рекомендуемых значениях. В случае невозможности восстановления прежних рейтов, закройте игру, восстановите ранее сохраненный файл config.cfg.

Если данные рекомендации не привели к положительному результату, просим вас посетить наш форум и задать вопрос в соответствующем разделе.

Описание: Эта ошибка происходит в случае замедления скачивания каких-либо ресурсов клиентом с сервера или же просто не успевает сделать все нужные проверки клиента (например проверка остановилась). Для отсоединения клиентов, что зависли на этом этапе в системе существет cvar что прописан в game.cfg - sv_timeout 40 . Увеличив знаения cvar’а вы автоматически уменьшаете вероятность такой ошибки, но и большое значение ставить не следует. Значения sv_timeout "120" вполне хватит.

Описание: Такое сообщение выводится игроку, который подключается с ником/ip/id админа из users.ini однако у него не введен пароль доступа или же он введен неправильно. Чтобы исправить это нужно или прописать пароль правильно или же отключить проверку пароля в файле users.ini

Описание: Такая ошибка выскакивает клиенту при попытке присоединиться к STEAM-серверу.

Описание: Это появляется на серверах что используют только 48 протокол (Но в этом случае и нон-стим тоже).

Описание: Такое сообщение ошибки можно увидеть на заполненных серверах где пару слотов выделены для админов. В таком случае нужно подождать пока освободятся свободные слоты.

Описание: При падении/отключении сервера игроки могут увидеть подобное красное сообщение в правом верхнем углу монитора. Также это бывает если оборвалась связь у клиента с сервером или же «забит» канал связи (передается много/мало пакетов информации, плохая связь с сервером из-за скорости/расстояния). Для решения проблемы следует отключиться от сервера (disconnect) и попробовать зайти снова. Если сервер отключен или у вас не работает Интернет-связь-вы получите следующую ошибку (снизу).

Описание: Распространенная ошибка что свидетельствует о том что сервер не отвечает. Это может быть связано с тем что сервер отключен администратором или же «упал». На нон-стим клиентах решается обновлением данных сервера (если это не связано с неполадками соединения). Если такая ошибка не пропадает при обновлении данных о сервере в течении нескольких секунд или идет с задержкой – следует обратить внимание на канал связи и правильную работу сервера.

Описание: Эта ошибка свидетельствует о проблемах с передачей пакетов данных. Обычно бывает из-за проблем с каналом связи Интернета.

Описание: Вы попытались добавить/зайти на несуществующий адрес. Следует еще раз проверить адрес сервера к которому вы пытаетесь присоединиться.

Описание: Такие сообщения последовательно появляются при неудачной попытке коннекта к серверу, который недоступен/не существует. Следовательно нужно проверить сервер на работоспособность и в случае стабильной работы сервера проверить правильно ли введен адрес сервера.

Описание: Причиной таких вот ошибок могут быть очень разные причины – от разных версий билда сервера и патча клиента до плагинов, но суть сводится к одному – у клиента очень старый патч (ниже v.27) и ему следует обновить клиент (установив последний патч-сейчас это v.43). Если же нужно решить эту проблему на уровне сервера – нужно посмотреть плагины сервера. Сначала нужно пересмотреть античиты и плагины, проверяющие клиента. Это могут быть проверки на наличие старых читов (как например cd-hack) а также cvar’ов что не предназначены для нового билда сервера (48 протокол). Как вариант – нужно отключить проверки некоторых читов/cvar’ов плагинами; это делается в конфигах настройки плагинов/античита.

Описание: Это также проблема старого патча у клиента. Клиенту следует установить патч поновее, поскольку такой патч запрещен на сервере.

Описание: Очень редкая проблема. Возникает из-за перегрузки канала связи у клиента. Если у вас такое произошло – не стоит паниковать – просто перезапустите игру. Если же ошибка повторяется – проверьте канал связи Интернета – работает ли он. Также людям с небольшим каналом связи (меньше мегабита) при отсутствии неполадок на стороне провайдера можно попробовать уменьшить количество посылаемых пакетов на меньшее значение (Это параметры rate, cl_rate , sv_cmdrate , sv_updaterate) Максимально допустимые настраиваются в файле game.cfg.

Описание: Если вы получили сообщение с таким сообщением (вместо * может быть любое название) то вам следует переустановить клиент.

Описание: Такая ошибка бывает из-за отсутствия/проблем с файлом текстуры. Довольно распространенная проблема с нестандартными картами. Решить проблему при этой ошибке можно скачав такой файл из Интернета/других источников и закинув его в папку cstrike.

Описание: Такая ошибка появляется когда клиент не может скачать файл, что необходим для игры из-за отсутствия такого файла на сервере. Для решения проблемы нужно найти файл, которого нету и закинуть его в папку сервера.

Описание: Такая ошибка возникает при отсутствии необходимого для воспроизведения звука у клиента. Бывает в основном из-за звуковых плагинов на сервере (когда звук не скачивается). Проблема решается поиском и удалением проблемного плагина.

Описание: Означает, что память Setinfo переполнена. Введите в консоли setinfo, это выведет все значения setinfo из памяти CS. Их должно быть много, могут встречаться повторяющиеся, всех их смело можно удалить/обнулить.

Решение: Либо «Напрямую из консоли». По очереди вводим в консоль выданные значения в виде: setinfo значение "" (две кавычки в конце), например, чтобы удалить наш пароль мы напишем: setinfo _pw "" чтобы обнулить значение model: setinfo model ""и т.д. все по очереди, topcolor, rate, пока ошибка «Info string length exceeded» не исчезнет, и т.д.

Решение:
Либо через «Удаление из конфигов (*.cfg)». Другим способом удаления лишних setinfo является удаление setinfo строк из файлов конфигов, которые находятся в папке cstrike, например в config.cfg и в любых остальных, которые вы подгружаете. Открываем эти файлы, скажем, в «Блокноте» (Notepad) и удаляем ненужные setinfo строки. Сохраняем файлы, запускаем CS.

Решение: Ещё более простой путь: просто удалить файлы конфигов autoexec.cfg и config.cfg и перезапустить CS. При перезапуске эти файлы создадутся вновь со значениями по умолчанию.

Наши рекомендации:
Перед любыми манипуляции с конфигурационным файлом желательно создать резервную копию файла config.cfg. Для этого вам следует зайти в папку с установленной игрой CS в подпапку cstrike и создать резерную копию файла config.cfg.

Описание: Если вас выбрасывает с сервера с сообщением: «Kicked due high ping» — это означает, что ваш пинг или latency слишком высок (в игре при нажатии клавиши TAB в колонке справа напротив своего ника можно увидеть ваш latency.

Решение: Высокий ping или latency (подробнее в FAQ) - причина притормаживаний игры. Играя с высоким пингом, кроме того, что вы сами не можете нормально играть (не можете прицелиться, экран постоянно подвисает, вы видите противника позже, чем он видит вас), также модель вашего игрока на экранах других игроков то подвисает в воздухе, то быстро проскакивает мимо, превращая игру в сумбур и не давая нормально играть и остальным.

Всё это (скачущий и/или высокий пинг/latency) даже у одного игрока изрядно выматывает нервы не только этому игроку, а ещё всем остальным на сервере.

Именно поэтому на серверах можно играть только с низким пингом. В противном случае сервер спустя некоторое время будет выкидывать вас, а если на сервере будет админ, то он может сделать это вручную. Иногда ставится бан на короткое время, чтобы игрок не подключался снова и не мешал игре.


Статистика посещений портала